Расходы бюджета на управление

Расходы на управление включают расходы на функционирование органовзаконодательной и исполнительной власти на всех уровнях государственного управления:

1) на содержание органов государственной власти(выступают в качестве финансовой базы деятельности Админис­трации Президента и Конституционного суда). Они вклю­чают затраты Правительства, республиканских минис­терств, представительных и исполнительных органов вла­сти субъектов РФ и местного самоуправления, дипломати­ческих учреждений и других ведомств. Сюда же относятся регулирование и контроль в области финансовой и налого­во-бюджетной политики.

К институтам, осуществляющим финансовые и фискальные услуги, относятся Казначей­ство, Министерство финансов, налоговая инспекция и на­логовая полиция, таможенные органы. В эту статью следу­ет включать резервные фонды Расходы бюджета на управление: Резервный фонд Президен­та РФ, Резервный фонд Правительства РФ, Резервный фонд Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бед­ствий;

2) на содержание правоохранительных органов,судов и органов прокуратуры. Эта группа расходов в РФ значительно возросла в связи с обострением криминогенной си­туации и разрешением межнациональных конфликтов;

3) на проведение выборов и референдумов,т.е. включают в себя затраты на выборы Президента, депутатов Государ­ственной Думы, народных судей. В эту статью включают­ся также расходы на функционирование Счетной Палаты Российской Федерации и статистической службы;

4) прочие расходы на управление,проходящие по другим разделам бюджетных расходов. Здесь же отражается Расходы бюджета на управление внеш­неполитическая деятельность, включая расходы на реали­зацию международных договоров Российской Федерации(в т.ч. по ликвидации, сокращению и ограничению воору­жений), фундаментальные научные исследования. Наука обособляется в том случае, когда расходы на нее составля­ют значительную часть государственных расходов. При­кладные исследования классифицируются согласно той функции, к которой относится цель таких исследований.

Основными документами, определяющими расходы на уп­равление, являются штатное расписание и смета расходов. В штатном расписании указываются структурные подразделения, должности в соответствии с номенклатурой аппарата управле­ния, количество штатных единиц по каждой должности, окла­ды, надбавки и месячный фонд заработной платы.

В состав за­трат расходов Расходы бюджета на управление на содержание аппарата управления входят:

1) зарплата;

2) начисления на зарплату;

3) хозяйственные, командировочные;

4) на организацию отдыха и лечения;

5) пенсии и пособия;

6) другие расходы.

В странах с развитой рыночной экономикой эта группа рас­ходов не превышает 2-4% всех расходов бюджета.

Расходы по погашению и обслуживанию государствен­ного долга.Обслуживание государственного долга произво­дится Центральным банком страны и его учреждениями. Оно заключается в операциях по размещению долговых обязательств, их погашению и выплате доходов в виде процентов поI ним или в иной форме. Иногда платежи по государственным займам производятся в форме аннуитетов, т.е. в виде ежегодных выплат, включающих как проценты, так и часть основной Расходы бюджета на управление суммы займа. Все связанные с этим затраты производятся за счет средств государственного бюджета.



Погашение и обслуживание государственного долга —наибольшая статья расходов федерального бюджета РФ за последние годы. Увеличение расходов по государственному дол­гу вызвано резким ростом внутреннего и внешнего долга РФ.


documentbajrayz.html
documentbajrijh.html
documentbajrptp.html
documentbajrxdx.html
documentbajseof.html
Документ Расходы бюджета на управление